Библиотека ИЦ
- 1. Общая информация
- 2. Марки Большой России
- 3. Страны мира
- 4. Тематическая филателия
- 5. Фальсификаты
- 6. Фантастические и спекулятивные выпуски
- 7. Начинающему филателисту
- 8. Известные коллекционеры
- 9. Раритеты
- 10. Виртуальные коллекции
- 11. Филателистические выставки
- 12. Непочтовые марки
- 13. Автоматные марки (АТМ)
Новые поступления
- Филателистическая выставка «Олимпфил Россия-2022»
- Пособие для коллекционеров почтовых марок "Политическая карта мира в почтовых марках" под редакцией Нелепина В.Ф.
- Некаталогизировання почтовая марка VIII стандартного выпуска
- Письмо с первой Олимпиады (Олимпиада 1896 г.)
- Осторожно фальсификат! (марки РСФСР - голодающим)
Морской флот России
- Подробности
- Создано 06.06.2013 08:24
- Просмотров: 1823
5 июня 2013 года в почтовое обращение России выходят две почтовые марки "Морской флот России". На почтовых марках изображены арктический челночный танкер "Тимофей Гуженко" во льдах и научно-исследовательское судно "Вячеслав Тихонов" в открытой воде.
Дизайн: А. Дробышев.
Перфорация: Гребенчатая 12:12
Форма выпуска: листы с оформленными полями (2х5) из 8марок и купона
Тираж: 328 тыс. экз. каждой марки (41 тыс. листов).
Научно-исследовательское судно "Вячеслав Тихонов" предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. С появлением этого судна увеличился спектр услуг, предоставляемых нефтегазовым компаниям, работающим на российском континентальном шельфе, открыт доступ к самым современным технологиям сбора данных и эксплуатации сейсмического флота, с особым фокусом на арктические условия, также снизилось технологическое отставание российских подрядчиков от ведущих иностранных сейсмических компаний.
Арктический челночный танкер "Тимофей Гуженко" - третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта "Варандей". Танкер принят в эксплуатацию 24 февраля 2009 года и уже весной этого же года начал регулярные перевозки сырой нефти с терминала Варандей в район порта Мурманск. Судно оборудовано системой датчиков и измерительных приборов, позволяющих контролировать состояния корпуса, механизмов и систем судна при работе во льдах и в условиях низких температур.
Источник: ИТЦ "Марка"